Вопрос-ответ


Упаковка не сохранилась

 

Вопрос: Купил наушники. В течение гарантийного срока обнаружен недостаток. Обратился к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. Продавец отказывается принять товар без упаковки и вернуть денежные средства.

 

Ответ: В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе предъявить по своему выбору одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 503 ГК РФ. При возврате товара с недостатками наличие упаковки обязательным требованием не является.

В соответствии с п. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).


Возврат к списку