Вопрос-ответ


О предъявлении требования к продавцу по истечении гарантийного срока

Вопрос: В одном из магазинов Йошкар-Олы полтора года назад купила духовой шкаф. Гарантийный срок составлял 1 год. Можно ли обратиться к продавцу с требованием о ремонте по истечении гарантийного срока?

Ответ: В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 настоящего Закона (в том числе требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. При этом доказательством может служить заключение эксперта, данное в письменной форме.

 

 

 

Консультационный центр для потребителей

г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74;

тел.: 8 (8362) 45-19-33

Консультационные пункты для потребителей

- г. Волжск, ул. Ленина, 51; тел.: 8 (83631) 4-99-90;

- г. Звенигово, ул. Ростовщикова, 25б; тел.: 8 (83645) 7-10-38;

- г. Козьмодемьянск, ул. Лихачева, 14; тел.: 8(83632) 7-12-83;

- п. Сернур, ул. Советская, 56; тел.: 8 (83633) 9-72-20;

- п. Советский, ул. Пушкина, 19; тел.: 8 (83638) 9-42-86.


Возврат к списку