Вопрос-ответ


Можно ли потребовать от продавца замены некачественного электрочайника, если чека уже нет?

Вопрос: Можно ли потребовать от продавца замены некачественного электрочайника, если чека уже нет?

Ответ: Да, потребитель вправе предъявить свое требование, предусмотренное законодательством и при отсутствии чека.

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", статьи 493 Гражданского кодекса РФ  отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

 


Возврат к списку