Вопрос-ответ


Об отказе от товара, приобретенного дистанционным способом

О предоставлении на период ремонта аналогичного товара

Об отказе от исполнения договора купли-продажи товара по образцам

О продлении гарантийного срока

О невозможности замены товара

О возврате всей суммы, уплаченной за некачественный товар

Об отсутствии полки шкафа проданного по образцу

О сроках доставки товара, приобретенного по образцу

Об обмене лекарственного средства

Об обмене термобелья

О несвоевременной доставке почтовых отправлений

Упаковка не сохранилась

О предъявлении требования к продавцу по истечении гарантийного срока

Требование потребителя о безвозмездном предоставлении электрофена на период ремонта приобретенного

О сроке удовлетворения требования об уменьшении цены за выполненную работу

О требованиях к оформлению ценников на реализуемые товары

О купленной шапке в рамках акции

О погрузке приобретенного крупногабаритного товара

О ремонте или возврате холодильника по истечении двух лет со дня передачи его потребителю

Можно ли потребовать от продавца замены некачественного электрочайника, если чека уже нет?